КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА НА РАБОТУ?

Резюме — как визитка, должна быть краткой, запоминающейся, содержать актуальную информацию. Хорошо составленное резюме — половина успеха в поисках места. Поэтому чаще всего у соискателей возникает вопрос, как правильно составить резюме. Для устройства на вакантную должность важно четко знать, что именно вы хотите получить. Если вы человек опытный  и успели поработать во многих компаниях на разных должностях, вам есть что предложить работодателю. Поиск хорошей работы в Москве – это, прежде всего, умение подать себя. Первый шаг в устройстве – составить резюме.

Лучшее время для поиска работы

резюме

Каждая профессия и специальность имеет свои особенности. Но у каждого работодателя есть периоды, когда у него возникает потребность срочно подыскать замену сотруднику или найти нового в связи с расширением или перепрофилированием. Лучшее время для поиска работы — период отпусков.

Чтобы переговоры прошли успешно ваше резюме должно быть:

  • грамотным. Это говорит о вашей аккуратности, ясности мысли и умении изложить их письменно;
  • соответствовать вакансии. Вы должны знать, что вам предлагают и сообщать о себе только ту информацию, которую от вас ждут;
  • постарайтесь составить резюме разумного объема — 1-2 страницы — это оптимально. Лучше конечно уложиться все сведения на одной, но это не всегда удается;
  • постарайтесь составить документ с простой структурой: ФИО, ваши контакты, образование, опыт, профессиональные навыки, личная информация, цель, которую хотите достичь на новом месте, желаемый размер зарплаты

В разделе профессиональные навыки не пишите банальных фраз про целеустремленность, усидчивость, ответственность и тому подобное. Не будьте как все. Напишите чем, действительно, вы можете заинтересовать работодателя: прошли стажировку в Гарварде, были на курсах переподготовки в администрации Президента, участвовали в серьезном проекте, который успешно завершен и так далее.

Поиск работы в СПб мало чем отличается от этой процедуры в любом другом крупном городе. Вы смогли составить грамотное резюме, подготовились к разговору с работодателем или его представителем. Поиск хорошей работы в Москве увенчается успехом, если вы готовы побыть какое-то время на испытательном сроке, смогли заинтересовать руководство компании своими навыками и компетенциями не только по основной специальности, но и в смежных областях.

Помните, многое зависит от места встречи и времени, выбранном для разговора. Как правило, для предварительных переговоров обеденный перерыв или вечер. Важно не только то, что вы сообщили в резюме, но и то, что вы скажете на встрече. Теперь вы знаете, как правильно составить резюме для устройства своей дальнейшей карьеры.

Если остались вопросы о том, как составить резюме, обращайтесь к карьерному консультанту Ольге Лавриненко. Вы можете связаться с ней через раздел Контакты, позвонить по телефону +7(985)226-70-00, написать на почту olga@jobstrategy.ru или обратиться в skype: olga.lavrin